050 910-07-20
Пон.-Пят. с 9:00 до 18:00

Гарантия

   Товары представленные в нашем интернет-магазине voytex.com.ua имеют официальную гарантию от производителя или от сервисного центра поставщика. Осуществив покупку, вместе с товаром Вы получаете гарантийный талон, если товар не предполагает гарантийного талона, то данные о гарантийном сроке отмечаются в расходной накладной. Сроки гарантии, Вы можете видеть в карточке товара на нашем сайте.

   Пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, комплектность (определяется описанием изделия в руководстве по его эксплуатации) и отсутствие дефектов в товаре при его получении. - При не выполнении данной инструкции и обнаружении дефекта после получения товара у перевозчика, претензии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

   Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, согласно «Закона о защите прав потребителей».

   При этом нужно убедиться в том что:
- товар, не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- не нарушены гарантийные наклейки.

   В случае если товар не исправен, его обмен или возврат возможен при наличии заключения авторизованного сервисного центра или сервис-центра поставщика, в котором будет указано об отсутствии нарушений условий эксплуатации и о том, что ремонт не возможен и техника подлежит обмену. Если этим товаром является мобильный телефон его использование не должно превышать 5 минут разговоров, эту информацию можно узнать в специальном счетчике установленным производителем. Если же это ноутбук, то его программное обеспечение, прилагаемое заводом изготовителем не должно быть модифицировано, и т.д.
   При наступлении гарантийного случая, следует обращаться в авторизованный сервисный центр или интернет-магазин (для дальнейшей передаче в сервисный центр поставщика), предоставив заполненный гарантийный талон, если товар не предполагает гарантийного талона, то данные о гарантийном сроке отмечаются в расходной накладной, в которой указано: модель, серийный номер, гарантийный срок а также дата продажи товара. Адреса сервисных центров Вы можете найти в гарантийном талоне или же обратиться за этой информацией к нашим менеджерам, позвонив по номерам, указанных в разделе контакты.

   В сервисном центре Вам могут отказать в гарантийном ремонте в случае если:
- нарушены гарантийные наклейки;
- присутствуют механические или другие повреждения, возникшие вследствие неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования товара в инструкции по эксплуатации;
- при самостоятельном вскрытии и изменении внутренних компонентов товара;
- наличие ошибок в заполненном гарантийном талоне;
- изменён, стёрт или отсутствует серийный или IMEI номер товара.

   Гарантия не распространяется на:
- случайные повреждения или повреждения которые возникли по причине небрежного использования, например воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых   и т. п.;
- повреждения вызванные в результате стихийных бедствий или природных явлений;
- повреждения, вызванные в результате скачков напряжения в электросети, а также по причине короткого замыкания;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- повреждения вызванные использованием несовместимого программного обеспечения;
- на части устройства, которые легко повреждаются: ручки, защитные плёнки, декоративные панели и т.д.;
- на расходные материалы, которые имеют свой ограниченный срок службы;
- на аксессуары к товару (аккумулятор, блок питания, защитные плёнки, кабели, переходники, шлейфы...);
- на части устройства, которые нуждаются в периодическом ремонте, замене, в связи с их нормальным износом;
- содержание информации на носителях (жестких дисках, флэшках и т.п.).

   Перечень товаров согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

   При обмене или возврате товара покупатель должен иметь при себе паспорт, заключение сервисного центра, а также накладную подтверждающую, что товар был приобретен в нашем интернет-магазине.
При возврате товара стоимость курьерской доставки и заноса не возвращается. Возврат товара осуществляется за счет покупателя!

PS: Но лучше чтобы у Вас ничего не выходило из строя, и Вы к нам обращались только за новыми и новыми покупками :)